Часто задаваемые вопросы

Ответим что как и почему

Почему MimiJoy?

Ведущей деятельность в дошкольном возрасте является игра – через нее малыш получает новую информацию, учиться взаимодействовать с окружающим миром и другими детьми. Мы создаем все условия для полноценного развития, обучения и самых разнообразных игр – логических, творческих, активных в воде и на свежем возрасте. Наши воспитанники могут вдоволь наиграться и повеселиться, и у них всегда будет хорошее настроение в садике MimiJoy!

В чем преимущества персонализированного обучения?

Мы твердо придерживаемся персонализированного подхода к обучению, и считаем, что будущее – только за ним. Все дети разные – кто-то активный и непоседливый, кто-то флегматичный и тяжелый на подъем, одни малыши любят учить стишки или рисовать, а кому-то только дай сконструировать робота из лего или что-то вычислять. Мы стремимся понять, что нравится каждому конкретному малышу, какие у него способности и предпочтения, определить психологические особенности, и уже с учетом всех этих данных создавать индивидуальную программу.

Мы представляем планы спустя какое-то время после начала обучения, когда уже хорошо познакомимся со всеми детками и сможем делать выводы. Родители также будут ознакомлены с персональной программой, и мы можем откорректировать ее, обговорить какие-то нюансы и поставить цели на год или полугодие.

Можно ли после садика MimiJoy идти учиться в обычную школу?

Конечно, ведь мы – лицензированное заведение, предоставляющее услуги дошкольного образования. Ваш ребенок может поступать в частную или государственную школу в любом уголке нашей страны.


Какая нужна подготовка к садику?

Для того, чтобы полностью привыкнуть к новым условиям, малышу нужно от одного до двух месяцев. И все это время он не останется один на один со своими переживаниями – наши педагоги и воспитатели всегда будут рядом, поддержат его, проявят заботу и уважение. Но и родители также должны принять участие в процессе адаптации.

Что для этого нужно?

  • Расскажите ребенку о садике, поделитесь своим положительным опытом (если таковой имеется), убедите малыша, что будете забирать его домой каждый день.

 

  • За несколько недель до поступления начните менять режим сна, игр и питания, приближаясь к установленному в садике.

 

  • Посетите садик, пообщайтесь педагогами, расскажите им все необходимое о вашем ребенке, а самому ребенку проведите экскурсию, познакомьте с другими детками и дайте им вместе поиграть.

 

  • Постарайтесь до поступления в садик обучить малыша самым простым навыкам самообслуживания – самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом, кушать ложкой и вилкой.

После поступления уделяйте малышу не меньше внимания и старайтесь выполнять следующие пункты:

  • Не опаздывайте, постарайтесь всегда приводить малыша вовремя или даже немного раньше – так он сможет спокойно переодеться и успеть на утреннюю зарядку – без спешки и суеты. Опаздывая, ребенок начинает волноваться – он видит, что другие детки уже приступили к занятиям и боится, что не успеет, пропустит, что с него будут смеяться. Подобные ощущения – прямой путь к появлению тревожности, поэтому дайте малышу возможность переодеться и подготовиться к занятиям в атмосфере покоя.

 

  • Во время адаптации постарайтесь самостоятельно приводить и забирать малыша, не поручая это дело маме. Видя, что за ним возвращаются любимые мама или папа, малыш будет в разы спокойней.

 

  • Постарайтесь не пропускать дни во время адаптации без веских причин – дайте ребенку понять, что начался новый этап в его жизни, и посещения садика теперь будет постоянным.

 

  • Увеличивайте время самостоятельного пребывания ребенка в группе постепенно. Если просто привести в первый же день и оставить до вечера, это может обернуться для ребенка огромным стрессом.

 

  • Уходя, не нужно затягивать прощание. Скажите малышу, что вы его любите и обязательно заберете. Расскажите, чем он будет заниматься после садика, и не тяните время – от этого ему будет только хуже.

 

  • Позвольте взять ему из дому любимую вещь – игрушку или другой дорогой сердцу предмет, это позволит ребенку чувствовать себя уверенней и уютней.

 

  • В период адаптации старайтесь как можно больше уделять времени ребенку дома, не заменяя его новыми игрушками или лакомствами.

 

  • Не планируйте далекие поездки и яркие мероприятия на время привыкания.

 

  • Общайтесь с воспитателями и педагогами, задавайте вопросы, давайте советы – только совместные усилия помогут ребенку быстрее освоиться.

Как будет действовать персонал, если самочувствие моего ребенка ухудшиться?

Если ребенок заболел, не ведите его к деткам – нужно остаться дома и вызвать врача. Но если вашему малышу станет плохо на протяжении дня – поднимется температура, начнется кашель или другие появятся симптомы, воспитатели, учителя или нянечки сразу же обратятся к медсестре. Она заберет ребенка из группы, отведет в специальную комнату, где малыш сможет прилечь и расслабиться, выполнит комплекс всех необходимых процедур (даст жаропонижающее или другие лекарства – если это предусмотрено договором) и незамедлительно проинформирует родителей. При необходимости вызовет врача или скорую помощь.

Что будет, если ребенок откажется от дневного сна?

Первым делом мы постараемся понять причину нежелания спать и устранить ее. Если ж ваш ребенок категорически не хочет спать, и для него это норма, им обязательно займутся воспитатели – организуют индивидуальное занятие в студии или на спортивной площадке.

Как ведет себя персонал, если ребенок не хочет есть?

В первую очередь, мы выясняем, почему именно малыш отказывается от приема пищи. Если он не любит конкретное блюдо – предлагаем замену, и в дальнейшем вносим коррективы в индивидуальное меню. Если нежелание есть спровоцировано ухудшившимся самочувствием, зовем медсестру, которая проинформирует родителей и проведет комплекс необходимых мероприятий. Если же ребенок просто капризничаем, мы беседуем с ним, в интересной форме объясняем пользу еды, помогаем справиться со столовыми приборами. Докармливаем только в том случае, если родители высказывают такое пожелание (при поступлении в сад мы обговариваем все нюансы относительно питания ребенка).

Нужно ли отучать ребенка от пользования подгузником до поступления в садик?

Если вашему ребенку до 3-х лет, и вы уже начали процесс приучения к горшку – не останавливайтесь, продолжайте в том же ритме, а мы в садике поможем его придерживаться. Если вы до поступления пользуетесь подгузниками, не нужно проводить отучение в срочном порядке, ведь поскольку процесс адаптации для ребенка тоже является стрессовой ситуацией. Подождите, пока он привыкнет к садику, а потом мы вместе с вами создадим план действий по приучению к горшку. 

Какая температура в садике?

Мы тщательно следим за нормами, установленными относительно дошкольных учреждений, поэтому температура в игровых комнатах не опускается ниже 21 градуса Цельсия, а в спальнях – ниже 18. Это рекомендованные параметры, и мы придерживаемся их с помощью кондиционеров и обогревателей (в зависимости от времени года).